XIX бизнес-форум ТОР Marketing – это уже касается всех. Многие инструменты уходят в прошлое, другие – выходят на первый план. Хотите быть успешными сегодня и завтра? Познакомьтесь с новейшими технологиями создания продуктов-бестселлеров и трендами, которые возможно уничтожат одни профессии и сделают суперактуальными другие. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.


Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!


4 потока – 4 ключевые темы XIX Форума:

1 поток: Как создавать продукты-бестселлеры
2 поток: Как рекламировать и продавать
3 поток: Отношения с покупателями
4 поток: Будущее и новое


Что вас ждет на XIX бизнес-форум ТОР Marketing:
• 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
• От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
• 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
• 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!

Вы также получите Британский диплом по Digital маркетингу в рамках специального курса на форуме 20 октября (CIM, Лондон)

Экспертный состав Форума:

Роман Обрящиков, Вице-президент по маркетингу и продажам Knauf Insulation, Михаил Фандеев, Директор по маркетингу Аэрофлот, Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу Альфастрахование, Андрей Рукавишников, Управляющий партнер EBITDA Marketing, Гамид Костоев, Marketing & Communications Lead Accenture, Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике Wargaming, Duncan Jordan, CIM London.

 

Кому важно принять участие в XIX бизнес-форуме ТОР Marketing:
Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях. Готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia. 

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков. 


XIX бизнес-форум ТОР Marketing пройдет с 18 по 20 октября Holiday Inn Lesnaya г. Москва, ул. Лесная, д. 15


Источник: marketingone.ru