Предыдущая тема :: Следующая тема |
Часто ли вы посещаете кинотеатр? |
раз в неделю |
|
15% |
[ 3 ] |
раз в месяц |
|
47% |
[ 9 ] |
раз-два-три в год |
|
31% |
[ 6 ] |
вообще не хожу |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
Вера
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: Кино, кинофильмы |
|
|
Предлагаю открыть новую тему - рекомендации по просмотренным фильмам. Я сама являюсь ярой поклонницей походов в кино. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dobermanblack
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И какое кино в последний раз было просмотрено вами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
смотрела 2012 в кино - очень впечатлило!!! :lol: я любительница спецэффектов (только за этим в кино и хожу по большей части)
в эти вых. смотрели "Трое в каноэ 2" (по-моему старый фильм)- ничего так. весело. Там бешенные белки нападали... но в общем обычная американская комедия 8)
Хотелось бы услышать рекомендации хороших фильмов-не хочется время терять на бездарные сюжеты :oops: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
votin
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее, что посмотрел Тарас Бульба. Как то после этого ноги не доходят... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="votin"]Последнее, что посмотрел Тарас Бульба. Как то после этого ноги не доходят...[/quote] Почему не ходят??? Полный шок? Я тоже всё собираюсь посмотреть, но как-то мотивации не хватает! Так вы рекомендуете или нет? :?: :?: :?: :?: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
votin
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Вера"][quote="votin"]Последнее, что посмотрел Тарас Бульба. Как то после этого ноги не доходят...[/quote] Почему не ходят??? Полный шок? Я тоже всё собираюсь посмотреть, но как-то мотивации не хватает! Так вы рекомендуете или нет? :?: :?: :?: :?:[/quote]