Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

НЕТ-тренинг. Работа с возражениями

Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Двухдневный тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с

Двухдневный тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.


= Ваши парни привыкли на любые возражения отвечать старыми заготовками!
= В качестве реакции на возражения менеджеры произносят совершенно случайные слова!
= Вы хотите, чтобы в работе с клиентами Ваши продавцы продолжали думать?
= Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!
= Тренинг дает отличный материал для экзамена. Что-то должен выучить и помнить и продавец!
= Если Ваши парни могут перед тренингом почитать, то на занятиях мы сможем не заниматься начиткой, а отрабатывать навыки!
= Вам не надоело повторять подчиненным одни и те же советы и рекомендации? Тренинг сделает эти траты времени лишними! У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.
= Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? С этой бедой мы тоже справимся!
= Отдельная тема и забота – урегулирование конфликтов, реакция на претензии и рекламации. Ведь с этим тоже надо научиться справляться.
= Слишком часто появление возражений провоцирует сам продавец. Именно ради этого мы вооружимся такой системой фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения.
= Если ты слеп и глух, то знания будут лишними и бесполезными. Хотите удивиться открытию того, что в клиентских речах на самом деле слышат Ваши менеджеры?
= А Вы знаете, какую смертельную ошибку совершают Ваши парни, реагируя на эмоциональные возражения клиентов? А ведь этим они убивают продажи!..
= Мир всех клиентских “нет-нет-нет” – это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам!
= На самом деле самое главное, чем мы вооружаемся на этом тренинге, это – навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов!


Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки. В итоге «Нет – тренинга» руководители получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» и т.п. А у менеджеров по продажам будут ответы на все возможные и невозможные вопросы клиентов!

 

Содержание:
1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?
- Откуда берутся возражения?
- Разведка возражений.
2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.
- Возможности продажи без возражений.
- Типичные возражения. Типы сопротивления.
- Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
- Сопротивление изменениям.Тренинг противодействия.
- Сопротивление цене и расходам.Тренинг противодействия.
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
- Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
- Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
- Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

 

Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

В результате тренинга возрастает общая эффективность продаж и повышается процент успешных сделок. Это достигается за счет:

  • выработки навыка правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость; находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента “у нас это уже есть”, “мы работаем с другой фирмой”, “это слишком дорого”, и другие…
  • появления способности предугадывать и предупреждать дальнейшие переговорные шаги клиента;
  • выработки навыка думать, не останавливая переговоры.

 

О Деревицком: он работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. Обладатель титула «Лучший тренер России», самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям, создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта. Автор множества книг по продажам, в том числе «Школа продаж», которая стала хрестоматийной.

 

ул. Горная д. 13, в зд. НИМБ, оф. 1100

Регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149, 4620738, 4620655

При оплате до 31 декабря действует суперпредложение – 11.900 рублей!

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

476
ЗАКАЗАТЬ

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
ЗАКАЗАТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город