VII ежегодная конференция «Event Show 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия»
5 сентября в Москве состоится VII ежегодная конференция «Event Show 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия».
Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.
Вопросы для обсуждения:
• Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий 2012 – 2013
• Тенденции и прогнозы развития event-индустрии
• Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?
• Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?
• Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
• WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха
• Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?
• Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
• Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
• Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
• Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
Аудитория
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
ПРОГРАММА:
10:00 – 11:30. Сессия 1. Использование городских событий для продвижения корпоративного имиджа
Вопросы для обсуждения
• Форматы городских и региональных событий, оптимальных с точки зрения продвижения бренда корпорации
• Что готовы сделать городские власти для того, чтобы привлечь крупные бренды к сотрудничеству
• Как компания может найти и правильно взаимодействовать со своей аудиторией на больших мероприятиях
• Самобытность региона на продажу: как привлечь посетителей в регион уникальными событиями
Спикеры
Сергей Капков, министр, руководитель Департамента культуры города Москвы
Юрий Артюх, руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями города Москвы
Евгения Галетка, директор по маркетингу, пикник «Афиши»
Павел Морозов, эксперт по развитию территорий, управляющий партнер, компания ID-reel
К участию также приглашены
Татьяна Гачина, начальник управления культуры, туризма, спорта и по работе с молодежью города Кострома
Айгуль Горнышева, начальник Управления культуры Исполнительного комитета муниципального образования Казани
Сергей Горин, директор Департамента культуры города Нижний Новгород,
Борис Илларионов, руководитель Департамента культуры города Санкт-Петербург
Александр Муравьев, заместитель начальника управления культуры города Ярославль
Светлана Зорина, начальник управления культуры города Киев
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
12:00 – 13:30. Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса
Вопросы для обсуждения
• Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?
• Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?
• Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?
• Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия
• Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия
• Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»
• Experiential marketing. Примеры необычного представления бренда
Спикеры
Борис Акимов, основатель, «Лавка Лавка»
Хеннинг фон Боддиен, бренд менеджер по России и СНГ, IWC
Евгения Гуслярова, директор по маркетингу, Puma Russia
Алексей Кожухов, директор по корпоративным коммуникациям, BMW Group Россия
Игорь Куценко, президент, Orange
Алла Надежкина, руководитель пресс-службы, РИА Новости
Наталия Ратушинская, руководитель направления «Внутренние коммуникации», «САН ИнБев»
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Михаил Спорыхин, директор программ танцевальных клубов, GallaDance
Наталья Сташина, руководитель группы отдел BTL и спонсорства, МТС
Татьяна Сырцева, национальный директор по маркетингу, Nemiroff
Юлия Трусова, руководитель PR-отдела, группа компаний «КиН»
13:30 – 14:30. Обед
14:30 – 16:00. Сессия 3. Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013
Вопросы для обсуждения
• «И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия
• «Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
• Какие изменения претерпела концепция празднования НГ по сравнению с прошлым годом?
• Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
• Как меняется бюджет празднования НГ по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?
• Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
• По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования НГ?
• Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?
• Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
Спикеры
Елена Брюнина, руководитель по внутренним коммуникациям, «Ашан» в России
Гамид Костоев, директор по маркетингу, Россия, Украина и Казахстан, Accenture
Наталия Прокопенко, руководитель управления корпоративным маркетингом и информацией, «Северсталь»
Екатерина Рахманкина, заместитель руководителя службы персонала, «Видео интернешнл»
16:00. Коктейль
Организатор: Газета "Ведомости"
Адрес: гостиница «Swissôtel Красные Холмы» (г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6)
Контакты: (495) 956-2536
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь