Портал индустрии событий и праздников в Нижнем Новгороде
ЗАКАЗАТЬ ДОБАВИТЬ
  • Услуги в каталог
  • Акцию
  • Событие
  • Афишу
  • Статью
  • Вакансию
  • Резюме

Семинар-лаборатория «Новая жизнь учреждений культуры-новации и технологии. Человек, культура, город»

16.10.2012 - 18.10.2012, Event, Event
Афиша сохранена и будет размещена после просмотра модератором.
Представление авторских тем и наработок, групповые практические, интерактивные блоки, выполнение конкретных заданий и обсуждения, презентации и рекомендации специалистов ждут участников семинара.

16-18 октября 2012 года учебный центр журнала «Праздник» организует семинар-лабораторию «Новая жизнь учреждений культуры-новации и технологии. Человек, культура, город».

Мероприятие пройдёт в формате лаборатории проектирования и управления местными культурными событиями на основе творческой модели мышления. 

Занятия проведут ведущие профессионалы-практики РФ в области культуры.

К участию в работе семинара-лаборатории приглашаются:
Руководители, специалисты и методисты органов управления культуры, молодежной политики субъектов РФ. Директора, зам. директора, художественные руководители КДУ, Домов и Центров народного Творчества, национальных центров, организационно-методических центров. Представители государственных и негосударственных организаций культуры, директора и творческие работники праздничных агентств, руководители творческих клубов и кружков.

Темы практических занятий и обсуждений:

Сессия № 1 . «Вместо управления – координация»
• Новые течения, новые практики. Новое в работе КДУ.
• Общественно-государственное соуправление в социально-культурных процессах.
• Работа автономных, бюджетных учреждений в новых условиях. Финансово-экономическая деятельность автономных учреждений. Оформление договоров на оказание услуг сторонним организациям.
• Кадровый менеджмент. Формирование кадрового резерва в учреждениях культуры. Принципы формирования кадрового резерва.
• Привлечение и стимулирование молодых специалистов.

Сессия № 2. «Проектная деятельность»
• Презентация культурного продукта. Авторский продукт.
• Вовлечение творческих коллективов в проекты.
• Управление проектами, технологии и инноваций в области культуры. От идеи до воплощения. Проекты в разножанровой и разностилевой городской культурной среде.
• Участие КДУ в городских и областных культурных программах.
• Перспективы развития культурного пространства. Взаимодействие КДУ с учреждениями культуры, СМИ и рекламными агентствами, целевыми программами.
• Организация творческих кластеров при КДУ и координация взаимодействия.

Сессия № 3 . «Стимулирование проектов»
• Гранты и конкурсы в России. Технологии получения грантов.
• Налаживание работы с меценатами и подвижниками.
• Фандрайзинг и спонсоринг — как маркетинговый инструмент.
• Реклама и PR в подготовке и реализации проектов.
• Формирование положительного общественного мнения и поднятие престижа культуры.
• Формирование атмосферы гостеприимства посредством развития культурного туризма и широкого использования маркетинговых технологий и повышения уровня сервиса культурных услуг.
• Приобщение населения города, области, края к культурным ценностям других регионов России и зарубежных стран. Культурное сотрудничество с субъектами РФ.

Сессия № 4 . «Корпоративная культура»
• Корпоративная культура в КДУ-перспективы развития.
• Творческая программа как средство формирования корпоративной культуры.
• Методика построения и управления корпоративной культурой в КДУ.
• Содействие возникновению инновационных моделей мышления и развитию креативного потенциала коллектива.

Сессия № 5 . «Методика работы с различными группами населения».
• Идентичность. Формирование регионального культурного самоопределения жителей региона.
• КДУ в работе с молодежью. Дифференцированный подход к подготовке разновозрастных детских и молодежных мероприятий. Координация творческих инициатив молодежи, направленных на формирование и удовлетворение духовных, интеллектуальных, культурных запросов личности.
• Молодежные суб-культуры.
• Профилактика межнациональных и конфессиональных вопросов в молодежной среде, разработка принципов толерантного межнационального и межконфессионального общения;
• Методика подготовки и реализации молодёжных проектов и праздников.
• Организация проектов и мероприятий для различных групп населения (социальные, возрастные, национальные).
• Психологические аспекты проведения праздников для целевой аудитории. Работа над социально значимыми проектами.

Сессия № 6. «Технологические тенденции как современный вектор информатизации»
• Интернет-коммуникаций, медиа-технологий в проектной деятельности КДУ.
• Виртуализация социально-культурного пространства.
• Свежий ракурс в работе с библиотеками и выставочными залами.

Сессия № 7 . «Форсайт культуры»
• Форсайт как метод прогнозирования, развития культуры.
• Формирования приоритетов и мобилизации участников проектов для достижения качественно новых результатов в сфере культуры.
• Современная практическая деятельность предвидения. Анализ и предложения по сокращению разрыва в контексте взаимосвязи между теорией и практикой. Роль КДУ в формировании будущего культуры.
• Формирования культурных брендов больших и малых городов, посредством сохранения и использования уникального культурно-исторического наследия и реализации крупных арт-проектов.

У участников семинара - лаборатории есть шанс собрать и объединить идеи в вопросах формирования практик и инструментов для дальнейшей работы в области культуры.

Вместе мы рассмотрим направления для понимания, прогнозирования и управления изменениями в нашей дальнейшей деятельности, а в части практической работы семинара – лаборатории, попытаемся получить ответы и решения на многие вопросы волнующие сегодня специалистов в области культуры.

Присоединяйтесь к мероприятиям нашего семинара - лаборатории, обмену опытом, живым презентациям специалистов, обсуждениям на «круглых столах».


Формат семинара-тренинга: 3 дня, с 10.00 до 18.00
По окончании семинара участникам выдается
- удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации от Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)
- именной сертификат учебного центра журнала «Праздник».
Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.

Стоимость: 12000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк)
Расходы на проезд и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.
Для участников семинаров предусмотрена скидка:
5 % - при участии в семинаре 2-х человек и более от одной организации.

Запись на участие в семинарах открыта. Получить подробную информацию можно по телефону/факсу в Москве (495) 647-14-52 

430
Журнал
ЗАКАЗАТЬ
Москва 1-я ул. Энтузиастов, д. 22, офис 4.

На страницу Журнал "Праздник"

← Полный список мероприятий

Отзывы

Чтобы оставить комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
> <
Журнал
ЗАКАЗАТЬ
Москва 1-я ул. Энтузиастов, д. 22, офис 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы оперативно разместить афишу, новости или статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В другом случае, Вы можете прислать материал по адресу news@eventnn.ru
Чтобы добавить аудиозапись, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в каталоге EventNN
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

  Диалоги Пользователи
  Оставить отзыв

Выберите город