Интенсивный курс по event-маркетингу
3-6 июля в Британской высшей школе дизайна (г. Москва) пройдет интенсивный курс по event-маркетингу.
В ходе этого курса его участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.
.jpg)
Для кого будет полезна программа
Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.
Структура курса
День 1
Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда
- Теория поколений, образы мышления - XYZ
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов
- Тренды в бренд коммуникации
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда
Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия
- алгоритм построения CJ
- разбор успешных кейсов
- значение CJ для мероприятия
Анализ аудитории, выбор целевых сегментов
- Источники данных
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА задач бренда и для задач мероприятия
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию
- Удачные и неудачные брифы и их влияние на успех мероприятия
Инсайт
- Поиск инсайта для мероприятий
- Анализ иностранных и наших удачных кейсов
- Практическая игра
- Теория поколений, образы мышления - XYZ
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов
- Тренды в бренд коммуникации
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда
Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия
- алгоритм построения CJ
- разбор успешных кейсов
- значение CJ для мероприятия
Анализ аудитории, выбор целевых сегментов
- Источники данных
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА задач бренда и для задач мероприятия
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию
- Удачные и неудачные брифы и их влияние на успех мероприятия
Инсайт
- Поиск инсайта для мероприятий
- Анализ иностранных и наших удачных кейсов
- Практическая игра
День 2
Креатив на базе инсайта
- Методология разработки креативных идей
- Технологии креативных штормов
- Аналитика для креатива
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов
- Разбор кейсов
- Деловая игра: создание концепции на основе анализа ЦА и инасайтов
Коммуникационная стратегия мероприятий / приглашенный спикер
- каналы привлечения аудитории
- разработка рекламной кампании по привлечению аудитории
- искусство продажи билетов
Новые форматы мероприятий
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий
- Новые форматы в цифровом мире
- Методология разработки креативных идей
- Технологии креативных штормов
- Аналитика для креатива
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов
- Разбор кейсов
- Деловая игра: создание концепции на основе анализа ЦА и инасайтов
Коммуникационная стратегия мероприятий / приглашенный спикер
- каналы привлечения аудитории
- разработка рекламной кампании по привлечению аудитории
- искусство продажи билетов
Новые форматы мероприятий
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий
- Новые форматы в цифровом мире
День 3
Engaging - зачем и как вовлекать людей
- цифры, исследования про engagement
- инструменты интерактивность во всем процессе мероприятий
- теория графов и как она влияет на мероприятия
Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM , Agile
- Инструменты автоматизации
Анализ digital инструментов для мероприятий
- Мобильные приложения, чат боты, технологии визуализации аудитории, технологии сбора данных и пр.
- обзор лучших мировых кейсов
- Q&A
- цифры, исследования про engagement
- инструменты интерактивность во всем процессе мероприятий
- теория графов и как она влияет на мероприятия
Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM , Agile
- Инструменты автоматизации
Анализ digital инструментов для мероприятий
- Мобильные приложения, чат боты, технологии визуализации аудитории, технологии сбора данных и пр.
- обзор лучших мировых кейсов
- Q&A
День 4
CJ — формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
- разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- технологии формирования коммьюнити
- практическая игра
Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS ,
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара
Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра, что нас ждёт в следующие 5 лет
- Разные сценарии будущего, предсказания — экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники
- разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- технологии формирования коммьюнити
- практическая игра
Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS ,
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара
Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра, что нас ждёт в следующие 5 лет
- Разные сценарии будущего, предсказания — экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники
Преподаватели интенсивного курса по event-маркетингу: Алексей Берлов, Александр Шумович, Роман Боков, Константин Беляков, Виталий Ерзиков.
495
| Твитнуть |





Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь